В этой статье вы узнаете о продвижении в социальной сети Одноклассники: зачем и кому это нужно. Конечно, таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте не потеряла своей эффективности, но большинство маркетологов совсем не уделяют внимание на продвижение в Одноклассниках. А ведь в «оранжевой» социальной сети наибольшее количество активной целевой аудитории.

Одноклассники

Несмотря на то, что количество пользователей меньше, чем в ВКонтакте, активность ее в два раза больше. Основная часть аудитории – это жители провинциальных городов, которые очень активны в Одноклассниках. Это достигается благодаря двум инструментам: классом и вирусностью.

Класс – это тот же лайк в других социальных сетях. Когда пользователь ставит «класс» под фотографией или постом, то контент одновременно появляется в ленте его друзей. За счет «классов» с репостами достигается высокая вирусность, которая может быть бесконечной или очень долгой.

Вирусность работает только в открытых группах. Чтобы повысить эффект вирусности, следует прикреплять к постам опросы и голосования.

Существует несколько способов продвижения в социальной сети Одноклассники.

Реклама в сообществах

Самый простой и распространенный способ рекламы в социальной сети Одноклассники. Реклама в сообществах по стоимости ниже, чем в других социальных сетях и составляет примерно три тысячи рублей на аудиторию в один миллион человек.

Таргетированная реклама Mail.ru

Плюс этого способа состоит в том, что вы можете настроить таргетинг на тех, кто вам нужен. Например, вам нужен мужчина старше 25 лет из Омска. Тогда вашу рекламу будут видеть только мужчины старше двадцати пяти лет и именно из Омска. А другим пользователям ее не покажут.

Такой способ рекламы выйдет дороже, но конверсия будет выше.

Приглашение подписчиков в группы

Это бесплатный способ продвижения и раскрутки группы или страницы, но работать придется вручную. Здесь вы можете приглашать любых пользователей, по лимиту не более 40 человек.

А как вы считаете, насколько актуально продвижение в Одноклассниках?