Конец 1967 года ознаменован был событием, относящимся к истории развития автомобильной промышленности Южной Кореи – корпорацией «Hyundai Construction» была организована «Hyundai Motor Company». Посредством соглашения с компанией Ford были получены главные производственные технологии выпуска легковых машин и небольших грузовых автомобилей.

Такое сотрудничество смогло в дальнейшем дать множество положительных результатов. Молодое предприятие решило стать независимым, в начале 70-х годов оно стало разрабатывать новые автомобили.

Модель Hyundai Pony стала первым массовым продуктом. Спроектирована она была с применением английских и японских технологий. Дизайн разрабатывался знаменитым кутюрье Giorgio Giugiaro и его ателье «Ital Design». Необычный компактный автомобиль смог сразу же приобрести огромную популярность, что дало возможность компании возглавить список автопромышленных компаний Южной Кореи.

Хендай Пони

Предприятие приобрело опыт реализации машин на внешнем рынке в конце 70-х годов прошлого века. И через некоторое время компания смогла существенно увеличить производственные мощности своего предприятия, которое расположено в городе Ульсан.

В середине 80-х годов прошлого века прошло покорение канадского рынка, начались подготовительные работы к импорту продукции в Соединенные Штаты Америки. Последние десять лет двадцатого века охарактеризовались разработкой технологий своими силами – были созданы два двигателя с периодичностью 2 года: Альфа и Бета.

Ожидаемых результатов все же конец столетия принести не смог. В самой стране резко упали продажи автомобилей, пришлось провести полную реструктуризацию всей компании. Новый век начался с новых грандиозных планов автомобильного концерна. В 2001 году, например, был открыт первый завод в Индии.