Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом на тему ведения туристического бизнеса.

Вот некоторые советы тем, кто хочет открыть туристическое агентство. Хотим вас заверить, что открыть туристическое агентство – не трудно.

туристическое агентство как открыть

Для начала нужно определиться с формой собственности – ООО или ИП. При ИП легче вести бухгалтерию, но при этом индивидуальный предприниматель несет ответственность всем своим имуществом. ООО – больше бумажек, потруднее вести бухгалтерию, больше штрафы, если вы что-то нарушили или сделали не так.

Кажется, что самое трудное в туризме – найти клиентов, кому продать туры. Иногда думаешь, как все туристические фирмы Краснодара умудряются работать и находить клиентов? Да, это проблема.

Но на самом деле, еще большей проблемой зачастую становятся кадры. Очень не просто найти человека, который будет сидеть в офисе и заниматься продажами. Нередки случаи воровства и использование рабочего времени на личные нужды, например, поиск платья.

Поэтому нужно очень ответственно подойти к вопросу найма сотрудников. На собеседовании, а лучше еще до него, попросите соискателя выполнить тестовое задание. Подготовьте небольшую задачу для потенциального сотрудника – пусть подберет потенциальному клиенту тур, с определенными параметрами. Если человек справляется, смотрим, как все было оформлено. Лоботрясы, которым ничего не нужно, отсеиваются сразу.

Теперь все-таки хотим сказать про клиентов – откуда их брать. Сразу скажем, что реклама в печатных изданиях не работает вообще. Хорошо работает реклама в интернете. Людей, приходящих по рекламе трудно сразу закрыть на покупку тура.

Лучше всего работать с теми людьми, которые уже когда-то к вам обращались. Поэтому особое внимание уделяйте работе с постоянными клиентами, чтобы они приходили и покупали снова и снова.

Отличный канал взаимодействия с вашими клиентами – это е-мейл рассылка. По-хорошему, ни один человек, заходящий к вам в офис, не должен уйти не оставив свои контактные данные. Для сбора контактов можете использовать анкету. В обмен пообещайте информировать клиентов о каких-то акциях, особых предложениях, горящих путевках.

Е-мейл рассылка

Если человек звонит вам по телефону, скажите ему следующую фразу: «Мы подберем вам хороший тур. Куда вам можно перезвонить, на этот номер или какой-то другой. Если предложение будет очень интересное, можем сразу же отправить вам на электронную почту. Скажите свой электронный ящик или пришлите его в смс сообщении».

По е-мейлу очень трудно продать тур. Наша задача – вызвать лояльность клиента. Уже после нескольких рассылок, при мысли об отдыхе, он будет вспоминать о вашей компании.