Аренда спецтехники или ее покупка – что выгоднее для строительной компании? В этой статье мы постараемся затронуть различные аспекты данного вопроса и поделимся с вами своими выводами.

Для того чтобы разобраться в этом споре, правильным будет задать себе следующий вопрос: «Насколько часто мне понадобится данный вид спецтехники, например, экскаватор или самосвал?» Если по роду вашей деятельности, вам постоянно требуется какой-то автотранспорт, будет логичным задуматься о его приобретении. Если же вы используете различные машины время от времени, лучше и дешевле будет обойтись арендой.

Покупка или аренда спецтехники

Здесь также нужно сказать о материальной стороне данного вопроса. С одной стороны, покупая дорогостоящую технику, вы замораживаете часть собственных средств. И если ваш автокран или погрузчик простаивает – вы теряете деньги. С другой стороны, если вы в данный момент не используете данный аппарат, вы можете сдавать его в аренду и получать дополнительную прибыль.

Поэтому, при наличии свободных средств, мы советуем именно покупать спецтехнику, а не брать ее в аренду. Если вы не хотите сами организовывать процесс поиска арендаторов и сдачи авто, наймите человека на эту должность и привяжите его доход к количеству денег, заработанных от сдачи в аренду вашей спецтехники. Таким образом, вы одновременно и закрываете потребность вашего бизнеса и получаете дополнительную возможность для заработка.

Если вы все-таки решите приобрести спецтехнику, а не брать ее в аренду, советуем обратиться сюда.

Конечно, у этого решения есть и свои минусы. Вам придется ухаживать и ремонтировать свои машины, а также, скорее всего, вам потребуется нанять к себе на работу соответствующий персонал. Ведь никто не будет арендовать у вас самих спецтехнику и самостоятельно искать опытного водителя или экскаваторщика.

Что касается ценообразования, то мы считаем, что не стоит делать низкую стоимость услуги единственным преимуществом вашей компании. Так, зачастую, поступают те, кто не хотят «заморачиваться» с качеством услуги и грамотным привлечением клиентов.

Постарайтесь сделать так, чтобы клиент был доволен вашей услугой. Тогда у вас всегда будет очередь из желающих взять в аренду ту или иную спецтехнику. Ведь на строительном рынке, наверное, даже больше, чем на каком-либо еще, действует так называемое «сарафанное радио». Клиенты хотят получить качественную услугу и готовы будут заплатить на несколько тысяч дороже, чем предлагает кто-либо еще, но кого они не знают.