Все, что вы видите, открывая какой-либо сайт, — изображения, текст, видеоролики – это результат работы контент-менеджера. То есть, менеджера, который заботится об информационном наполнении сайта. Эта профессия появилась вместе с появлением первого сайта. И востребована она будет до тех пор, пока востребован интернет, а это значит – всегда! Ведь наполнение сайта новыми статьями – это первое, что необходимо делать, чтобы раскрутка сайта приносила свои плоды.

Профессия контент менеджера

Может показаться, что для данной профессии понадобятся академические знания. Но на самом деле нет. Для начала будет достаточно писать без ошибок тексты и разбираться на базовом уровне в языках HTML и CSS. Все остальное можно освоить в процессе работы. И чтобы качественно ее выполнять, контент-менеджеру необходимо будет приобрести следующие навыки:

  • Знать основы журналистики. Важно быть в курсе новостей, которые отражаются на сайте, и знать, какой информацией можно «выстрелить».
  • Уметь писать грамотные и интересные тексты на заданные темы. Желательно делать это быстро.
  • Знать, что такое «движки» и как с ними работать.
  • Так как раскрутка сайта применяется на стадии заказа или написании статей, то знание SEO, или поисковой оптимизации – это особо ценный навык.

Так как профессия контент-менеджера набирает популярность, стали появляться курсы, которые позволят новичку освоить данный вид деятельности. Но не спешите нести свои «кровные» тем, кто обещает научить вас зарабатывать миллионы. На самом деле, в интернете в свободном доступе полно информации, которая поможет вам стартовать.

Эту профессию можно рассматривать как первую ступеньку на лестнице карьерного роста в сфере интернет технологий. Взяв на себя обязанности контент-менеджера, можно обеспечить себе постоянное развитие в данной отрасли. Посудите сами: в обязанности контент-менеджера входят:

  • редактирование информации сайта;
  • сбор информации;
  • написание статей;
  • контроль работы сайта;
  • работа со штатными специалистами;
  • верстка и отсортировка полиграфии;
  • ведение рассылки;
  • управление интернет-рекламой и т.д.

Это те минимальные обязанности, благодаря которым контент-менеджер углубляет и расширяет свои знания и навыки.

Практически любой грамотный и адекватный человек может попробовать зарабатывать контент-менеджером удаленно. Все, что требуется – это желание творить и писать так, чтобы другие были довольны.