как завести машину в морозКак правило, с наступлением аномальных холодов, морозов, водители сталкиваются с проблемой как — запуск автомобиля. Совет автомехаников — профилактика, своевременная замена жидкостей в автомобиле залог успеха и высокая вероятность не попасть в такую ситуацию. В бачке омывателя должна находится – «незамерзайка».

Владельцам дизельных авто вообще рискованно пользоваться машиной в максимально низкую температуру. Скорее всего, запуск дизеля — провалится.

С приближением зимы, нужно осмотреть и проверить положение плюсового контакта втягивающего реле, также целостность наконечника, который замыкает контакт.

Не экономьте на масле (должно быть густое), купите в магазине с заявленным качеством. Скорость подачи масла тоже влияет на ресурсы двигателя, а также способствует усилению сопротивления вращающихся деталей во время их работы.

Обязательно смените свечи на зиму, потому как от качества свечей во многом зависит, как будет заводиться авто в холода. Зимой, желательно иметь запасной комплект свечей.

Даже если к утру ваш автомобиль стал похож на льдину, ни надо беспокоиться. Начинайте размораживать, отогревать его.

Для начала, позаботьтесь об аккумуляторе, его следует прогреть. Несколько раз мигните дальним светом, в батареи произойдет реакция, электролит начнет разогреваться. После, пробуйте завести.

Крутить стартер можно не более чем на 8 сек. Если двигатель не срабатывает, подождите, дайте аккумулятору восстановить энергию. А чтобы не залить бензином свечи и не посадить окончательно аккумулятор, педаль газа выжимайте только один раз, и только перед пуском.

Если на машине задние тормоза барабанные, тогда стояночным тормозом в сильный мороз, лучше не пользоваться, колодки могут примерзнуть намертво.

Другие методы завести авто

Существуют другие методы, которые позволят завести ваш автомобиль. Можно отнести аккумулятор в теплое место (помещение) или пробовать завести альтернативными способами.

Например: если аккумулятор разряжен — «прикурить» от другой машины (донор с живым аккумулятором). Ведь, аккумулятор в мороз теряет наполовину своей мощности. Для этого потребуются специальные, медные провода с крокодилами.

Выполнять строго последовательно, провод подключить к плюсовой клемме аккумулятора «донора», а после — к плюсовой клемме прикуриваемого автомобиля. После чего, оставить двигатель на некоторое время в работе, а провода следует отключить в обратной последовательности.

Обязательно, сначала отключить донора, иначе его электроника может испортиться от резкого скачка напряжения (если не карбюраторный авто).

Самое сложное прикурить инжекторный двигатель, в нем много электроники, а она очень чувствительная к перепадам напряжения. Удалите влагу с высоковольтной проводки. Трогайтесь не торопясь, прогревая двигатель.

Что касается карбюраторного автомобиля, то донора можно и не глушить, а напротив, увеличить обороты, чтобы на 100% устранить падение напряжения. Еще один совет успешного утреннего старта, можно с вечера залить 0,3 стакана бензина в систему смазки.

Вытяните перед сном подсос до упора, этим простым действием, вы перекрываете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор и исключаете конденсат.

Стекла и замки примерзают

А что касается стекол автомобиля, примерзший снег, обледенение можно соскрести специальным скребком или пластиковой картой (если не жалко), ни в коем случае нельзя поливать горячую воду на стекло, оно может лопнуть.

Замерший замок автомобиля можно открыть простым, но действенным способом, нагреть ключ зажигалкой и пробовать открыть нагретым ключом. Если все-таки не сработало, воспользуйтесь размораживателем.

0