Аренда коммерческого помещения является самым простым способом обеспечить себя торговой точкой, просторным рабочим офисом или складом. При выборе нужного объекта следует быть особо внимательным. Существует ряд советов и правил, которые помогут найти достойную недвижимость в короткие сроки.

Офисное помещение

Особенности съема коммерческого помещения

Процесс съема коммерческого здания имеет свои особенности и нюансы. Новичку в данном вопросе необходимо хорошо с ними ознакомиться и тщательно подходить к подбору рабочего помещения.

Прежде чем перейти к поиску, нужно определиться, какой тип коммерческой недвижимости Вам необходим. Все типы помещений данной категории классифицируются по предназначению:

  • торговые;

  • офисные;

  • складские;

  • производственные.

Помимо типа помещения, необходимо определить для себя район съема, нужную этажность, площадь и другие важные детали. Если процесс поиска проходит безрезультатно и забирает много времени, то можно обратиться за помощью к агентствам недвижимости или частным маклерам. Цена услуги обычно составляет половину стоимости месячной аренды здания. С подобными конторами желательно составлять договор об услугах и прописывать в нем ключевые моменты, чтобы они были заинтересованы в высоком качестве предоставляемого сервиса.

При самостоятельном подборе рабочей зоны можно воспользоваться специальными интернет-ресурсами. С помощью фильтров отбросить варианты, которые не вписываются в изначальные критерии поиска. На сайтах легко найти объект в конкретном городе, с подходящей ценой и размерами. Большинство собственников загружают объявления об аренде с готовыми фотографиями. Это позволит ускорить процесс поиска и значительно сэкономить время. На сайте http://arendamosobl.ru/ можно найти множество предложений по аренде торговых и офисных помещений в бизнес-центре «Горизонт» города Мытищи.

Холл помещения

Особо значимым моментом является обсуждение условий аренды и подписание договора с арендодателем. При этом необходимо учесть:

  • стоимость ежемесячной арендной платы;

  • размер оплаты коммунальных услуг;

  • наличие доступа в интернет;

  • исправность коммуникаций;

  • сроки сдачи помещения;

  • возможность расторжения договора;

  • необходимость проведения косметического ремонта.

Читайте также:  Московские лофт-комплексы: недорогая офисная аренда в мегаполисе

Все детали должны быть зафиксированы в письменном договоре о сдачи объекта в аренду. Документ можно составить как с помощью юриста, так и самостоятельно.